Обратная связь English
  • О компании
    • История и достижения
    • Наш стиль работы
    • Представительства
    • Социальное предпринимательство
    • Новости
  • Наша команда
    • Работа в ОЛТРИ
  • Управление поставками
    • Наша партнерская сеть
    • Анализ динамики продаж
    • Торговые представители ОЛТРИ
  • Управление ассортиментом
    • Опыт управления брендами
      • Philips AVENT
      • CHICCO
      • Canpol babies
    • Проекты развития
  • Управление мнением
    • Маркетинговое продвижение
      • Трейд-маркетинг
  • Партнерство
    • Сферы интересов
    • Возможные модели партнерства
    • Связаться с Дирекцией по развитию
  • Контакты
Главная
Управление ассортиментом

Управление ассортиментом

Управление ассортиментом в ОЛТРИ имеет две важнейшие составляющие:

  • создание разностороннего портфеля продуктов и решений в рамках Группы Компаний;
  • помощь нашим торговым партнерам в формировании и поддержании оптимальной ассортиментной матрицы.

Благодаря современным технологиям сбора информации о состоянии рынка и многоступенчатой аналитической модели, ОЛТРИ может предугадывать потребности потребителей и предлагать им инновационные решения высочайшего качества. Из огромного разнообразия предложений мы выбираем только те продукты, которые отвечают нашим строгим стандартам, в том числе, по научно-доказанной эффективности, максимальному удобству для мам и безопасности для малышей. Узнайте больше о торговых марках в нашем портфеле здесь.

ОЛТРИ находится в постоянном диалоге с своими торговыми партнерами, помогая им формировать оптимальный по полноте, оборачиваемости и прибыльности ассортимент. Мы предлагаем дистрибьюторам и розничным магазинам полноценные товарные решения, закрывающие сразу несколько ценовых категорий и дающие потребителям возможность выбрать качественный продукт на любой вкус и бюджет. Благодаря инновационной платформе информационного обмена ОЛТРИ следит за изменениями продаж и складских остатков партнеров в режиме реального времени, формируя соответствующие рекомендации по изменению ассортиментной матрицы. Узнайте больше о модели анализа динамики продаж здесь.

ОЛТРИ постоянно ищет новые продукты, пополняя свой портфель решениями в области здоровья и качества жизни со всего мира. Мы анализируем наработки зарекомендовавших себя крупных торговых марок и небольших инновационных компаний, выбирая уникальные товары, предугадывающие потребности наших клиентов. Узнайте больше о наших проектах развития здесь.

Обратная связь
  • О компании
  • Управление поставками
  • Управление мнением
  • Контакты
  • Наша команда
  • Управление ассортиментом
  • Партнерство
Oltri © 1994-2023

Разработка сайта

ITECH.group

Обратная связь

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода