Управление ассортиментом
Управление ассортиментом в ОЛТРИ имеет две важнейшие составляющие:
- создание разностороннего портфеля продуктов и решений в рамках Группы Компаний;
- помощь нашим торговым партнерам в формировании и поддержании оптимальной ассортиментной матрицы.
Благодаря современным технологиям сбора информации о состоянии рынка и многоступенчатой аналитической модели, ОЛТРИ может предугадывать потребности потребителей и предлагать им инновационные решения высочайшего качества. Из огромного разнообразия предложений мы выбираем только те продукты, которые отвечают нашим строгим стандартам, в том числе, по научно-доказанной эффективности, максимальному удобству для мам и безопасности для малышей. Узнайте больше о торговых марках в нашем портфеле здесь.
ОЛТРИ находится в постоянном диалоге с своими торговыми партнерами, помогая им формировать оптимальный по полноте, оборачиваемости и прибыльности ассортимент. Мы предлагаем дистрибьюторам и розничным магазинам полноценные товарные решения, закрывающие сразу несколько ценовых категорий и дающие потребителям возможность выбрать качественный продукт на любой вкус и бюджет. Благодаря инновационной платформе информационного обмена ОЛТРИ следит за изменениями продаж и складских остатков партнеров в режиме реального времени, формируя соответствующие рекомендации по изменению ассортиментной матрицы. Узнайте больше о модели анализа динамики продаж здесь.
ОЛТРИ постоянно ищет новые продукты, пополняя свой портфель решениями в области здоровья и качества жизни со всего мира. Мы анализируем наработки зарекомендовавших себя крупных торговых марок и небольших инновационных компаний, выбирая уникальные товары, предугадывающие потребности наших клиентов. Узнайте больше о наших проектах развития здесь.