Опыт управления брендами
Важнейшая задача ОЛТРИ – предложить потребителям лучшие решения для мам и малышей и возможность выбрать подходящий продукт в удобном формате по справедливой цене. Для этого мы собираем в своем ассортиментном портфеле самые качественные, доказавшие свою эффективность товары и помогаем им выйти на лидерские позиции в своей категории.
В Группу Компаний ОЛТРИ входят подразделения, обеспечивающие торговым маркам путь к успеху на рынках стран Таможенного союза – от высококлассной логистики до маркетингового продвижения и взаимодействия с оптовыми и розничными партнерами. Мы обеспечиваем доставку продукции в торговые точки и ее оптимальное размещение на полке; повышаем узнаваемость бренда потребителями и формируем спрос; продвигаем марку в медицинском сообществе и увеличиваем количество профессиональных рекомендаций. ОЛТРИ также имеет уникальный опыт мягкого выведения бренда из ассортимента с сохранением уровня доверия потребителей, а также синхронного продвижения торговых марок одной ценовой категории без внутренней канибализации.
Благодаря накопленному за два десятилетия опыту и отработанным технологиям, ОЛТРИ эффективно управляет разнообразными брендами своего портфеля, помогая каждому из них стать лидером в своей области и завоевать преданность и любовь клиентов.