Управление мнением
Управление мнением является одной из ключевых компетенций ОЛТРИ, выделяющей нас на фоне других игроков рынка. Что позволяет нам эффективно воздействовать на мнение наших клиентов? МЫ ЗНАЕМ, КАК БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ.
Мы являемся лидером рынка именно потому, что умеем доносить наши сообщения до целевой аудитории. Мы подбираем правильное содержание, нужный тон и удобный формат для общения с клиентами – и ОНИ НАС СЛЫШАТ. Они замечают индивидуализированный подход и ценят наше стремление говорить с каждым на понятном ему языке. Этот настрой рождает доверие. Наши клиенты прислушиваются к нашим советам, что дает нам возможность помогать им принимать правильные решения.
В отличие от компаний, использующих в работе «конвейерный» подход, мы строим отношения на другом уровне. Для наших клиентов мы – не участковый врач, принимающий в день десятки пациентов. Мы – семейный доктор, который заботливо ведет семью в течение многих лет, знает ее историю, изучает ее потребности и стремится не только вылечить, но и предложить решения, улучающие качество жизни и здоровья. Ему доверяют, с ним советуются, к нему прислушиваются.
Мы отслеживаем новейшие тенденции индустрии, изучаем наших клиентов и партнеров, говорим с ними на их языке, а они в свою очередь доверяют нашим советам.
Это и есть настоящее управление мнением.