Обратная связь English
  • О компании
    • История и достижения
    • Наш стиль работы
    • Представительства
    • Социальное предпринимательство
    • Новости
  • Наша команда
    • Работа в ОЛТРИ
  • Управление поставками
    • Наша партнерская сеть
    • Анализ динамики продаж
    • Торговые представители ОЛТРИ
  • Управление ассортиментом
    • Опыт управления брендами
      • Philips AVENT
      • CHICCO
      • Canpol babies
    • Проекты развития
  • Управление мнением
    • Маркетинговое продвижение
      • Трейд-маркетинг
  • Партнерство
    • Сферы интересов
    • Возможные модели партнерства
    • Связаться с Дирекцией по развитию
  • Контакты
Главная
Управление мнением
Маркетинговое продвижение

Маркетинговое продвижение

ОЛТРИ гордится четко проработанной системой маркетингового продвижения и поддержки брендов, входящих в наш ассортиментный портфель. Мы активно используем и классические, доказавшие свою эффективность, технологии, и новаторские приемы, управляя восприятием наших клиентов, а также собирая детальную информацию о состоянии и предпочтениях рынка.

Управление мнением в ОЛТРИ основано на ПОСТОЯННОМ общении, поэтому мы стараемся поддерживать непрерывный контакт с нашим клиентами и партнерам, постепенно погружая их в «пространство ОЛТРИ» благодаря использованию омни-канального подхода (от англ. omni-channel).

Омни-канальное продвижение позволяет нам:

  • Быстро доносить нужную информацию до конкретных целевых групп.
  • Интегрировать выбранные технологии продвижения с СRM (что помогает нам собирать, хранить и сегментировать информацию).
  • Играть на опережение, в том числе в области растущих требований наших целевых аудиторий к использованию Интернета и мобильных технологий.
  • Охватывать целевые аудитории в городах, где нет наших медицинских представителей 
  • Сопровождать клиентов на всем пути продвижения продукции (то есть, мы поддерживаем и информируем всех – начиная от конечного потребителя и заканчивая всевозможными посредниками – мам, врачей, консультантов, провизоров и других)

Омни-канальное продвижение позволяет нам постоянно «быть рядом» с клиентами, помогая им принимать правильные решения и делать осознанный выбор на каждом этапе развития.

ТВ
ТВ
Благодаря своему многолетнему опыту, ОЛТРИ находит способы продвигать решения, выходя за рамки привычных рекламных роликов. Наши эксперты дают интервью и участвуют в программах, рассказывая клиентам о важных вопросах грудного вскармливания, заботы о малышах или новинках в области детской медицины. Мы занимаемся производством и размещением видеороликов о продуктах на ТВ-каналах и в онлайн-сервисах. ОЛТРИ также активно использует product placement в ТВ-передачах с соответствующей аудиторией.
Пресса
Пресса
Благодаря своему многолетнему опыту, ОЛТРИ находит способы продвигать решения, выходя за рамки привычных рекламных роликов. Наши эксперты дают интервью и участвуют в программах, рассказывая клиентам о важных вопросах грудного вскармливания, заботы о малышах или новинках в области детской медицины. Мы занимаемся производством и размещением видеороликов о продуктах на ТВ-каналах и в онлайн-сервисах. ОЛТРИ также активно использует product placement в ТВ-передачах с соответствующей аудиторией.
Интернет
Интернет
ОЛТРИ активно использует Интернет и продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing), создает и поддерживает сообщества с инсайтами наших целевых аудиторий для реализации комплексной стратегии присутствия брендов в сетевом пространстве.
Indoor-реклама
Indoor-реклама
Благодаря своему многолетнему опыту, ОЛТРИ находит способы продвигать решения, выходя за рамки привычных рекламных роликов. Наши эксперты дают интервью и участвуют в программах, рассказывая клиентам о важных вопросах грудного вскармливания, заботы о малышах или новинках в области детской медицины. Мы занимаемся производством и размещением видеороликов о продуктах на ТВ-каналах и в онлайн-сервисах. ОЛТРИ также активно использует product placement в ТВ-передачах с соответствующей аудиторией.
POS материалы
Промо-акции
Торговый маркетинг
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг
ОЛТРИ обладает обширной, постоянно обновляемой базой данных мам и активно использует ее для общения с нашими клиентами. Мы проводим опросы, делаем рассылки информации об акциях, обеспечиваем родителей непрерывным контактом с брендами на всех этапах беременности и рождения ребенка, а также ухода за ним в первые годы жизни.
Event-маркетинг
Event-маркетинг
В рамках наших программ по поддержке грудного вскармливания и здоровой семьи, ОЛТРИ проводит мероприятия, ориентированных на родителей (Неделя грудного вскармливания, День защиты детей, День недоношенного ребенка, День матери, День отца). Мы также активно участвуем в жизни научного и медицинского сообществ, организуя мероприятия для врачей и руководителей ЛПУ (Всероссийская конференция по грудному вскармливанию для врачей-педиатров; семинары для педиатров, неонатологов, аллергологов в рамках Конгресса педиатров России; лекции приглашенных лидеров мнений для российских врачей).
Медицинское
продвижение
Обратная связь
  • О компании
  • Управление поставками
  • Управление мнением
  • Контакты
  • Наша команда
  • Управление ассортиментом
  • Партнерство
Oltri © 1994-2023

Разработка сайта

ITECH.group

Обратная связь

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода