Маркетинговое продвижение
ОЛТРИ гордится четко проработанной системой маркетингового продвижения и поддержки брендов, входящих в наш ассортиментный портфель. Мы активно используем и классические, доказавшие свою эффективность, технологии, и новаторские приемы, управляя восприятием наших клиентов, а также собирая детальную информацию о состоянии и предпочтениях рынка.
Управление мнением в ОЛТРИ основано на ПОСТОЯННОМ общении, поэтому мы стараемся поддерживать непрерывный контакт с нашим клиентами и партнерам, постепенно погружая их в «пространство ОЛТРИ» благодаря использованию омни-канального подхода (от англ. omni-channel).
Омни-канальное продвижение позволяет нам:
- Быстро доносить нужную информацию до конкретных целевых групп.
- Интегрировать выбранные технологии продвижения с СRM (что помогает нам собирать, хранить и сегментировать информацию).
- Играть на опережение, в том числе в области растущих требований наших целевых аудиторий к использованию Интернета и мобильных технологий.
- Охватывать целевые аудитории в городах, где нет наших медицинских представителей
- Сопровождать клиентов на всем пути продвижения продукции (то есть, мы поддерживаем и информируем всех – начиная от конечного потребителя и заканчивая всевозможными посредниками – мам, врачей, консультантов, провизоров и других)
Омни-канальное продвижение позволяет нам постоянно «быть рядом» с клиентами, помогая им принимать правильные решения и делать осознанный выбор на каждом этапе развития.
продвижение