Трейд-маркетинг
Совместно с нашими партнерами в федеральном и региональном ритейле ОЛТРИ осуществляет эффективный торговый маркетинг, стабильно показывающий высокий уровень окупаемости инвестиций. Усилиями экспертов ОЛТРИ в течение года проводится более 700 трейд-маркетинговых акций разного формата и уровня. Наши торговые представители собирают и тщательно анализируют данные о розничных точках, и на основе полученных выводов рекомендуют и помогают организовать наиболее эффективные промо-акции.
ОЛТРИ также помогает партнерам, участвуя в производстве и печати макетов различных POSM для поддержки маркетинговой и трейд-маркетинговой активности брендов портфеля.
Трейд-маркетинговое продвижение
КПД маркетинговых инвестиций: ROMI: 1:2,7
Количество трейд-маркетинговых акций: 731

Скидка
Промо наборы

Бонус за выполнение минимальной закупки и включение новых SKU

Планограммы