Обратная связь English
  • О компании
    • История и достижения
    • Наш стиль работы
    • Представительства
    • Социальное предпринимательство
    • Новости
  • Наша команда
    • Работа в ОЛТРИ
  • Управление поставками
    • Наша партнерская сеть
    • Анализ динамики продаж
    • Торговые представители ОЛТРИ
  • Управление ассортиментом
    • Опыт управления брендами
      • Philips AVENT
      • CHICCO
      • Canpol babies
    • Проекты развития
  • Управление мнением
    • Маркетинговое продвижение
      • Трейд-маркетинг
  • Партнерство
    • Сферы интересов
    • Возможные модели партнерства
    • Связаться с Дирекцией по развитию
  • Контакты
Главная
Партнерство
Возможные модели партнерства

Возможные модели партнерства

Долевое участие в бизнесе

Приоритетной моделью сотрудничества для ОЛТРИ являются профильные инвестиции, то есть полная или частичная покупка ресурсов и/или инфраструктуры интересных проектов, включая:

  • активы (технологии, рецептуры, бренды, патенты, идеи);
  • готовый бизнес (по результатам оценки на основе принятой в ОЛТРИ модели, включающей соответствие Миссии и Ценностям Группы Компаний, финансовые показатели и другие параметры).

Совместное владение брендом

Данная модель идеально подходит для партнерства с компаниями, владеющими успешным брендом и развитой инфраструктурой, но не имеющих ключевых компетенций в области управления каналами сбыта и/или мнением рынка. В рамках данной модели проводится регистрация нового бренда на условиях совместного, равноправного владения интеллектуальной собственностью с целью дальнейшего продвижения новой торговой марки усилиями обеих организаций. Подобное слияние компетенций двух компаний способствует наиболее прибыльному и эффективному развитию бизнеса на рынках России, Белоруссии и Казахстана.

Эксклюзивное продвижения бренда

Мы готовы рассматривать сотрудничество на условиях эксклюзивного представительства известного международного бренда на рынках России, Белоруссии и Казахстана при условии достижения взаимовыгодных договоренностей и соответствия данной торговой марки и коммерческой политики будущего партнера Миссии и Ценностям, стратегическим целям и приоритетам ОЛТРИ, а также определенным финансовым показателям (включая уровень маржинальности).

Обратная связь
  • О компании
  • Управление поставками
  • Управление мнением
  • Контакты
  • Наша команда
  • Управление ассортиментом
  • Партнерство
Oltri © 1994-2023

Разработка сайта

ITECH.group

Обратная связь

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода