Возможные модели партнерства
Долевое участие в бизнесе
Приоритетной моделью сотрудничества для ОЛТРИ являются профильные инвестиции, то есть полная или частичная покупка ресурсов и/или инфраструктуры интересных проектов, включая:
- активы (технологии, рецептуры, бренды, патенты, идеи);
- готовый бизнес (по результатам оценки на основе принятой в ОЛТРИ модели, включающей соответствие Миссии и Ценностям Группы Компаний, финансовые показатели и другие параметры).
Совместное владение брендом
Данная модель идеально подходит для партнерства с компаниями, владеющими успешным брендом и развитой инфраструктурой, но не имеющих ключевых компетенций в области управления каналами сбыта и/или мнением рынка. В рамках данной модели проводится регистрация нового бренда на условиях совместного, равноправного владения интеллектуальной собственностью с целью дальнейшего продвижения новой торговой марки усилиями обеих организаций. Подобное слияние компетенций двух компаний способствует наиболее прибыльному и эффективному развитию бизнеса на рынках России, Белоруссии и Казахстана.
Эксклюзивное продвижения бренда
Мы готовы рассматривать сотрудничество на условиях эксклюзивного представительства известного международного бренда на рынках России, Белоруссии и Казахстана при условии достижения взаимовыгодных договоренностей и соответствия данной торговой марки и коммерческой политики будущего партнера Миссии и Ценностям, стратегическим целям и приоритетам ОЛТРИ, а также определенным финансовым показателям (включая уровень маржинальности).